Уникальное ДНК современных неоретро из Пезаро воплотилось в новом Leoncino 800. Подлинный итальянский стиль, сочетающий классику и современность, наилучшим образом раскрывается благодаря динамичному механическому сердцу объёмом 754 см³, самому совершенному в линейке Benelli.
Скульптурные линии, неоспоримо агрессивные и благородные в своей пропорциональности. Такая выправка не нуждается в представлении.
Двигатель
BUY NOW
Уникальное ДНК современных неоретро из Пезаро воплотилось в новом Leoncino 800. Подлинный итальянский стиль, сочетающий классику и современность, наилучшим образом раскрывается благодаря динамичному механическому сердцу объёмом 754 см³, самому совершенному в линейке Benelli.
Цифровая приборная панель
BUY NOW
Вся информация на виду: на Leoncino 800 установлена цветная TFT-панель, которая ясно и наглядно информирует водителя о параметрах движения мотоцикла. Она расположена в непосредственном поле зрения водителя и имеет интуитивно понятный интерфейс
Подвески
BUY NOW
Высококачественные регулируемые подвески — 50-миллиметровая вилка перевернутого типа спереди и моноамортизатор сзади — оптимизируют ходовые качества Leoncino 800 и делают его еще более быстрым, маневренным и комфортабельным.
Технические характеристики
Рабочий объем:754 см³
Объем бензобака: 15 л
Мощность: 56 кВт (76,2 л.с.) при 8500 об/мин
Двигатель
Тип
2-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Система питания
Электронный впрыск топлива с двойными дроссельными заслонками, диффузор Ø 43 мм
Система выпуска
С каталитическим нейтрализатором отработавших газов и кислородными датчиками
Главная передача
Цепь
Рабочий объём
754 см³
Система смазки
Мокрый картер
Экологический стандарт
Euro 5
Система зажигания
ECU DELPHI™ MT05.3
Диаметр цилиндра × ход поршня
88,0 мм x 62,0 мм
Мощность
56 кВт (76,2 л.с.) при 8500 об/мин
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Свечи зажигания
CHAMPION RG4HC
Степень сжатия
11,5:1
Крутящий момент
67 Н·м (6,8 кгм) при 6500 об/мин
Коробка передач
6-ступенчатая
Система запуска
Электростартер
Передаточное отношение
Н.Д.
Моторная передача
Н.Д.
Расход топлива
4,9 л/100 км
Уровень выброса углекислого газа
114 г/км
Шасси
Передняя подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа, Ø 50 мм
Ход колеса
130 мм
Задняя подвеска
Маятниковая, с моноамортизатором, с регулировкой предварительного натяжения пружины и демпфирования отбоя
ход колеса
128 мм
Рама
Трубчатая, стальная
Передний тормоз
Два диска Ø 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорты, ABS
Задний тормоз
Диск Ø 260 мм, 2-поршневый суппорт, ABS
Переднее колесо
Алюминиевый сплав
Размерность
17” × MT 3,50” DOT
Передняя шина
120/70 - ZR17 M/C 58W
Заднее колесо
Алюминиевый сплав
Размерность
17” × MT 5,50” DOT
Задняя шина
180/55 - ZR17 M/C 73W
Габариты
Длина
2140 мм
Высота без зеркал
1160 мм
Высота по сиденью
805 мм
Ширина без зеркал
870 мм
Дорожный просвет
162 мм
Сухая масса
Н.Д.
Снаряженная масса
222 кг
Допустимая общая масса
Н.Д.
Объем бензобака
15,0 л
Резерв топлива
3 л
Колесная база
1460 мм
* Benelli QJ оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, оборудование, комплектацию и цвет товара без уведомления