Современная мотоклассика из Пезаро. Динамичный, атлетичный и увлекательный мотоцикл. Элегантный и сбалансированный. Созданный для чистого удовольствия в любых условиях — как на асфальте, так за его пределами.
Классический Leoncino 500 Trail воплощает в себе 110 лет инноваций и улучшений, отражает историю легендарного бренда из Пизаро и при этом является по-настоящему современным мотоциклом.
Двигатель
BUY NOW
Высокотехнологичный двухцилиндровый рядный двигатель с двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и впрыском топлива демонстрирует повышенную мощность и улучшенную экономичность. Он развивает 47,6 л.с. (35 кВт) при 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент: 46 Н·м (4,6 кгм) при 6000 об/мин.
Тормоза и колеса
BUY NOW
Два 2-поршневых плавающих суппорта на передней оси и 1-поршневый плавающий суппорт на задней оси работают вкупе с двухканальной системой ABS и обеспечивают полный контроль над торможением. Расширить границы возможностей Leoncino 500 Trail помогают спицованные колеса с шинами повышенной проходимости Metzeler Tourance размерностью 110/80−19 и 150/70−17.
Шасси
BUY NOW
Шасси Leoncino, оснащенное телескопической вилкой перевернутого типа с перьями Ø 50 мм и моноамортизатором, обеспечивает неповторимые ощущения от вождения. Оно позволяет мотоциклу Benelliсоответствовать наивысшим стандартам управляемости, комфорта, безопасности и надежности.
Технические характеристики
Рабочий объем: 500 см³
Объем бензобака: 12,7 л
Мощность: 35 кВт (47,6 л.с.) при 8500 об/мин
Суровый. Изысканный. Современный. Простой.
От переднего крыла со львом из Пезаро и светодиодной фары до топливного бака и сиденья — каждый элемент подчеркивает индивидуальность нового Leoncino.
Внутри эффектной стальной трубчатой рамы, ставшей неотъемлемой чертой Benelli, установлен новый силовой агрегат из Пезаро: два цилиндра, четыре такта, жидкостное охлаждение, 500 см³. Этот двигатель, развивающий мощность 48 л.с. (35 кВт) и крутящий момент 45 Н·м (4,6 кгм), характеризуется уравновешенным поведением и подкупает чуткостью своих реакций. У нас нет сомнений: Leoncino влюбляет в себя с первых же метров.
Двигатель
Тип
2-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Система питания
Электронный впрыск топлива с двойными дроссельными заслонками, диффузор Ø 37 мм
Система выпуска
С каталитическим нейтрализатором отработавших газов и кислородными датчиками
Главная передача
Цепь
Рабочий объём
500 см³
Система смазки
Мокрый картер
Экологический стандарт
Euro 5
Система зажигания
ECU BOSCH MSE 6.0
Диаметр цилиндра × ход поршня
69,0 мм x 66,8 мм
Мощность
35 кВт (47,6 л.с.) при 8500 об/мин
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Свечи зажигания
NGK CR8E
Степень сжатия
11,5:1
Крутящий момент
46 Н·м (4,7 кгм) при 6000 об/мин
Коробка передач
6-ступенчатая
Система запуска
Электростартер
Передаточное отношение
Н.Д.
Моторная передача
Н.Д.
Расход топлива
4,2 л/100 км
Уровень выброса углекислого газа
98 г/км
Шасси
Передняя подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа, Ø 50 мм, с регулировкой демпфирования отбоя
Ход колеса
135 мм
Задняя подвеска
Маятниковая, с моноамортизатором, с регулировкой предварительного натяжения пружины и демпфирования отбоя
Ход колеса
138 мм
Рама
Трубчатая, стальная
Передний тормоз
Два диска Ø 320 мм, 2-поршневые плавающие суппорты, ABS
Задний тормоз
Диск Ø 260 мм, 1-поршневый плавающий суппорт, ABS
Переднее колесо
Спицованное, алюминиевый обод
Размерность
19” x MT3.00” DOT –D
Передняя шина
110/80 R19 59V
Заднее колесо
Спицованное, алюминиевый обод
Размерность
17” x MT4.25” DOT – D
Задняя шина
150/70 R17 69V
Габариты
Длина
2180 мм
Высота без зеркал
1200 мм
Высота по сиденью
835 мм
Ширина без зеркал
875 мм
Дорожный просвет
185 мм
Сухая масса
Н.Д.
Снаряженная масса
207 кг
Допустимая общая масса
Н.Д.
Объем бензобака
12,7 л
Резерв топлива
2 л
Колесная база
1470 мм
* Benelli QJ оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, оборудование, комплектацию и цвет товара без уведомления